Универсальная платформа,  
  созданная для того, чтобы
  помочь Вам решить стоящие
  перед Вами задачи

         +7(499)343-54-32

 

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

ОПЦИИ

   

Привода Unidrive SP выпускаются в различных модификациях. Для стандартных существует большая гамма входных напряжений питания; привода шкафного исполнения имеют различные степени защиты и дополнительные модули вводных шин питания; модульные можно комбинировать для управления особо мощными двигателями...

Подробнее

 

Unidrive SP располагает большой технической документацией по всей сетке своих опций и технологических решений В данном разделе представлена документация, помогающая пользователю и разработчику ознакомится с линейкой Unidrive, узнать ее основные харак-теристики, способы монтажа, подключения и ввода в эксплуатацию...

Подробнее

 

Unidrive SP обладает широким списком опций и программных инструментов для конфигури-рования системы, обладающей как оптималь-ной стоимостью, так и функциями, наиболее соответствующие решаемым задачам.Опции определяются типом разъемов, в силу чего их конструкция обеспечивает гибкость при реали-зации различных схем......

Подробнее

 

 

ЧАСТОТНЫЕ ПРИВОДЫ СЕРИИ UNIDRIVE SP. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

...

Частотные приводы серии Unidrive SP, в зависимости от модификации, работают в диапазоне входных напряжений 220-690В и частоте 50-60 Гц. При этом приводы этой серии могут управлять как асинхронными двигателя (в скалярном и векторном режимах) так и серводвигателями. Благодаря встроенному ПИД-регулятору данные частотники можно использовать для поддержания различных параметров в технологических процессах. Причем, благодаря встроенному ПЛК данные частотники можно адаптировать и применять в самых различных технологических процессах.

Unidrive SP - униеверсальные приводыПодобная универсальность приводов серии Unidrive SP подтверждена большим опытом их использования и прямо вытекает из их технологических возможностей. А последние достаточно велики. Так преобразователи частоты серии Unidrive SP обеспечивают не только плавный пуск и останов двигателя, но также позволяют менять направление вращения двигателя.

Высокая функциональность приводов Unidrive SP в немалой мере обеспечивается хорошим балансом их опций. Так к приводам подключаются панели оператора SM-Keypad и прочее, с помощью которых можно осуществить настройку преобразователя, адаптацию двигателя, а также отображать параметры двигателя и привода, такие как: вращение вала двигателя, ток двигателя, напряжение, выходная частота, установка скорости и т.д. При этом управлять частотным приводом можно как с панели оператора при помощи кнопок, используя дискретные входы (предустановленные скорости), с помощью аналоговых входов (-10…+10В, 0…10В, 0/4…20мА) для задания скорости вращения и дискретные входа для пуска/останова, реверса и т.д., так и по промышленным сетям, так как в приводе уже установлен Modbus RTU, в результате чего с помощью дополнительных панелей связей привод можно подключить к другим промышленным сетям (CANOpen, ProfiBus, EtherCAT, BACNet и т.д.).

А это значит, что приводы серии Unidrive SP могут использоваться как отдельно, так и в рамках целостной технологической сети, управляемой оператором, представляя собой в итоге универсальную платформу для решения самых различных задач, будь то задачи по намотке или резке, синхронизации и разделение нагрузок, поддержанию момента и скорости.

Базовые характеристики

Базовые характеристики приводов серии Unidrive SP характеризуются следующими моментами:

Напряжение и фазность питания привода

Преобразователи частоты Unidrive SP подключаются к трехфазной сети 220, 380, 550 и 890 вольт переменного тока.

Мощность привода

Привода серии Unidrive SP выпускаются в диапазоне мощностей от 0,37 кВт до 90кВт в стандартном исполнении и от 110 кВт до 160 кВт в модульном исполнении.

Управление по вольт-частотной характеристике

Управление по вольт-частотной характеристике реализует зависимость V/F=const, именуемую также V/F характеристикой и реже скалярный контроль. Такой алгоритм обеспечивает достаточное качество регулирования по скорости и применяется для управления нагрузками вентиля торного типа — двигателями насосов, вентиляторов и в других случаях, когда момент сопротивления мало меняется в установившемся режиме. Применение управления по вольт-частотной характеристике незаменимо при необходимости управлять несколькими двигателями синхронно от одного преобразователя частоты, например, в конвейерных линиях.

Векторное управление Unidrive SP

Если необходимо обеспечить наилучшую динамику системы, например, быстрый реверс за минимально возможное время, хорошим выбором является, так называемый, алгоритм векторного управления, фактически обеспечивающий амплитудно-фазовое управление. Этот алгоритм позволяет получить высокий пусковой момент и сохранить его до номинальной скорости асинхронного электродвигателя.

Алгоритм обеспечивает высокое качество регулирования по скорости, даже при скачкообразном изменении момента сопротивления на валу. Важно и то, что векторное управление позволяет наилучшим образом обеспечить энергосбережение, так как преобразователь частоты (инвертор) передает в двигатель ровно столько мощности, сколько необходимо для вращения нагрузки с заданной скоростью, даже если входное напряжение больше чем 380 В (например, 440—460 В, что часто встречается в промышленной сети). Экономия электроэнергии особенно заметна на мощных двигателях 11 кВт и выше. В зависимости от применения достигается экономия энергии до 30%, а в некоторых случаях до 60%.

При этом стоит заметить, что в рамках векторного управления Unidrive SP различают сенсорный или полный векторный контроль и бессенсорный векторный контроль. Причем в отличие от бессенсорного векторного контроля, сенсорный векторный контроль позволяет точнее регулировать скорость асинхронного электродвигателя посредством датчика скорости (энкодера), установленного на двигателе, и устанавливаемой на преобразователе частоты (инверторе) плате обратной связи.

ПИД-регулятор

Немаловажным моментом для универсальности привода имеет то, что преобразователи Unidrive SP имеют встроенный ПИД-регулятор (расшифровывается как Пропорционально-Интегрально-Дифферинциальный регулятор), который позволяет изменять скорость вращения двигателя таким образом, чтобы поддерживать на заданном уровне определенный параметр системы (расход, скорость, уровень, давление, температура и т. д.). Сигнал обратной связи здесь берётся либо с датчика 0-10В, 4-20мА, либо с энкодера (абсолютного или относительного). При этом наличие встроенного ПИД-регулятора в приводах Unidrive SP позволяет упростить систему управления и не использовать внешних регуляторов.

Выходная частота

Значение выходной частоты определяет в каком диапазоне может изменяться выходная частота напряжения преобразователя частоты. Например, если электродвигатель имеет номинальную частоту питающей сети 50 Гц и номинальное количество оборотов 1500 в минуту, то при подаче на него частоты 100 Гц он будет вращаться в 2 раза быстрее, то есть, 3000 об/мин. Заметим, что работа на низких оборотах и оборотах значительно выше номинальных может привести к перегреву электродвигателя. Выходная частота приводов серии Unidrive SP от 50 до 3000 Гц.

Аналоговые/дискретные входы

Для подключения приводов Unidrive SP к системе управления на нём находятся дискретные входы и выходы, а также аналоговые входы и выходы (0…10В, -10В…+10В, 4…20мА). С помощью плат расширения можно увеличивать количество дискретных и аналоговых входов/выходов.

Тормоз постоянного тока

В приводах Unidrive SP реализованы следующие виды торможения: торможение с выбегом, динамическое торможение и рекуперативное торможение.

При торможении выбегом частотный преобразователь отключается от двигателя и двигатель останавливается по инерции.

Для более динамичного торможения асинхронных двигателей применяется динамическое торможение. В этом виде торможения асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Интенсивность торможения в этом случае зависит от потерь мощности в преобразователе и двигателе.

При рекуперативном торможении к клеммам постоянного тока преобразователя Unidrive SP подключается либо другой преобразователь Unidrive SP, настроенный на режим рекуперации, либо специальные устройства, называемые рекуператоры. В этих устройствах рекуперируемый постоянный ток преобразуется в синусоидальный и поступает в сеть предприятия.

Многоступенчатое регулирование скорости

В приводах Unidrive SP можно задавать до 8 фиксированных скоростей и потом вызывать их с помощью дискретных входов. Эта функция удобна, когда заранее известны скорости в технологических процессах.

Общие выводы

Таким образом, нельзя не заметить, что по своим технологическим решениям, заложенным в него, равно как и по своим функциональным возможностям, Unidrive SP – это не просто привод, а целостная универсальная платформа, позволяющая в итоге получить как расширенный диапазон напряжения и мощности, так и более широкие возможности для системной интеграции. Отсюда не удивительно, что на сегодняшний день Unidrive SP может рассматриваться как возможно лучшее решение для реализации технологий подъемно-транспортных механизмов, моталок, лифтов и станков.

Но и это не все! Можно с абсолютной уверенностью сказать, что такие важные задачи, как задачи синхронизации и точного поддержания момента и скорости, важные для металлургии, целлюлозно-бумажной, полиграфической, станкостроительной, да и любой другой промышленности максимально эффективно и быстро могут быть решены именно при помощи Unidrive SP.

Удобство эксплуатации, экономичность, широкий диапазон – вот те факторы, которые позволяют нам говорить, что во многих случаях Unidrive SP – это именно то, что Вы ищете! Если Вы еще колеблетесь, то просто сделайте предварительную заявку или позвоните по указанному на сайте телефону и наши специалисты помогут Вам!

Стандартные приводы

Шкафное исполнение